Как увеличить продажи или автоматизация на службе отдела продаж

Как увеличить продажи или автоматизация на службе отдела продаж


Структура порядка действий за определённый промежуток является образующей эффективность потраченного времени.

На сегодняшний день, наивысших результатов в большинстве мероприятий можно достичь за счёт автоматизации наибольшего числа действий, чем больше труда выполняется автоматически, роботами в многопотоке, тем выше отдача человеко-часов.

Рассматривая структуру рабочего дня менеджеров большинства предприятий (работающих в сфере торговли и предложения услуг), были выделены следующие промежутки времени, сокращение которых должно значительно увеличить отдачу человеко-часов менеджера отдела продаж - за счёт сокращения рутинной, не создающей продающего эффекта работы:

1. время на обзвон не существующих предприятий по контактам устаревших баз данных (баз много, базы большие =>много шума в базах, так назывемых чёрных дыр - съедающих основное время менеджеров, которое можно было бы вложить в построение продаж, а не на телефонную фильтрацию баз, в результате которой из-за напрасной потери времени снижается мотивированность и харизматичность менеджеров)

2. время на ручной поиск контактов из поисковых систем по запросам, присущим требуемым контактам (чтобы охватить весь рынок, необходимо вбивать множество разнообразных запросов (зачастую это происходит безсистемно и весь рынок попросту не охватить), просматривать множество сайтов в поиске контактов, в результате чего опять же тратится очень много времени - не на само построение продаж через диалоги, а на рутинный и отвлекающий от продаж труд).


Проведённое исследование даёт понять, что чем больше рабочего времени менеджеров отдела продаж тратится на построение продающих диалогов, чем раньше такие диалоги завязываются с новичками на рынке - тем выше отдача человеко-часов менеджеров.

Данная проблема решается за счёт автоматизации.



На сегодняшний день, разработан незаменимый инструмент в данном вопросе - поисковый парсер ContactBase - собирающий контакты предприятий и организаций из выдачи поисковой системы Google по заданному списку ключевых слов, либо по заданному списку сайтов.

Функциональность парсера позволяет фильтровать результаты выдачи, за счёт указания списка дополнительных целевых слов (которые обязательно должны присутствовать на целевом сайте) и списка минус-слов, которые не должны присутствовать на целевом сайте.

Данный парсер можно скачать бесплатно и опробовать всю функциональность бесплатно. Более подробно и скачать ContactBase можно прямо сейчас.



Если у Вас есть дополнения или пожелания по массовой автоматизации рутинного труда - пишите на почту vipvodu@yandex.ru .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парсинг - как способ заглянуть дальше

Termidroid 5.0 - плановое управление поведенческим фактором

Автоматизация на заказ (шаблоны zennoposter) от Архипова Владимира